Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Синяева И.М. Активизация технологий маркетинга услуг в сфере финансового сектора в современных условиях // Экономические системы. – 2021. – № 1.-С.89-95. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1454.pdf>.

Дата создания записи: 13.09.2021

Тематика: РФ; финансовые услуги; финансовый маркетинг; маркетинговые исследования; теоретические проблемы; комплексная оценка; методы анализа; конкурентная среда; цифровой маркетинг; технологии; тенденции развития; пандемия; коронавирус; COVID-19; экономические последствия; сфера услуг; рынок услуг; глобализация; цифровизация; кастомизация; концентрация капитала; кредитные организации; коммерческие банки; экосистема; анализ динамики; статистические данные; 2018 г.; 2020 г.; EFAS-анализ; экономическая грамотность; рыночные риски; управление рисками; риск-менеджмент; стратегия развития; факторы успеха; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика