Card | Table | RUSMARC | |
Ребрикова Н.В. Психология потребительского поведения: факторы влияния // Экономика. Бизнес. Банки. – 2021. – № 7.-С.40-50. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1524.pdf>.Record create date: 9/22/2021 Subject: РФ; мировой опыт; маркетинг; маркетинговые исследования; поведение потребителей; поведенческая экономика; потребители; факторы влияния; потребление; покупки; маркетинговая политика; потребительский выбор; мотивация поведения; восприятие; опыт; адаптация; психология личности; терминология; понятийный аппарат; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |