Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Долганова О.И. Улучшение клиентского опыта взаимодействия с искусственным интеллектом путем соблюдения этических принципов // Бизнес-информатика. – 2020. – №3. — Хранение - 4-й Вешняковский пр-д, 4. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1548.pdf>.Дата создания записи: 23.09.2021 Тематика: методология; искусственный интеллект; этика; взаимоотношения с клиентами; клиенты; этические принципы; машинное обучение; доверие; роботизация; информационные технологии; информационная безопасность; программное обеспечение; поведенческая экономика; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |