Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Устинова О.Е. Использование нейротехнологий в коммуникациях с потребителями // Вопросы инновационной экономики. – 2021. – № 2.-С.785-800. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1820.pdf>.Дата создания записи: 18.10.2021 Тематика: маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; реклама; рекламное дело; нейротехнологии; поведение потребителей; манипулирование сознанием; инновационный маркетинг; цифровизация; интернет; розничная торговля; цифровые платформы; потребительский выбор; медиа; СМИ; средства массовой информации; пользователи; когнитивная психология; рекламные объявления; принятие решений; клиенты; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Rusakova A.S. 1, Starozhuk E.A. 1, Krasnikova A.S. 1
- Using neurotechnology in communicating with consumers
- Ustinova O.E. 1
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |