Card | Table | RUSMARC | |
Устинова О.Е. Использование нейротехнологий в коммуникациях с потребителями // Вопросы инновационной экономики. – 2021. – № 2.-С.785-800. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1820.pdf>.Record create date: 10/18/2021 Subject: маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; реклама; рекламное дело; нейротехнологии; поведение потребителей; манипулирование сознанием; инновационный маркетинг; цифровизация; интернет; розничная торговля; цифровые платформы; потребительский выбор; медиа; СМИ; средства массовой информации; пользователи; когнитивная психология; рекламные объявления; принятие решений; клиенты; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Rusakova A.S. 1, Starozhuk E.A. 1, Krasnikova A.S. 1
- Using neurotechnology in communicating with consumers
- Ustinova O.E. 1
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |