FinUniversity Electronic Library

     

Details

Микрюков В.О. Креативные подходы в рекламе товаров и услуг во время пандемии COVID-19 / Микрюков В.О., Аксенова А.Д. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2021. – Вып. 86.- С.141-157. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1935.pdf>.

Record create date: 11/12/2021

Subject: РФ; пандемия; коронавирус; COVID-19; вирусные инфекции; реклама; рекламное дело; рекламный бизнес; рекламные объявления; 2020 г.; 2021 г.; социальные сети; цифровизация; информационно-коммуникационные технологии; информационная продукция; креативность; маркетинг; статистические данные; анализ данных; обзорно-аналитическая информация; потребительский рынок; потребительский спрос; бренд; информационное общество; информационное пространство; информационные ресурсы; репутация; интернет; графическая обработка данных; графическая информация; опросы; респонденты; Стопкоронавирус.рф ; виртуальность; контент-анализ; конкурентоспособность; цифровые платформы; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics