FinUniversity Electronic Library

     

Details

Мальцев Г.А. Маркетинговые стратегии банка в условиях пандемии / Мальцев Г.А., Касаев Б.С. // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 7.-С.108-112. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1955.pdf>.

Record create date: 11/15/2021

Subject: РФ; пандемия; коронавирус; COVID-19; вирусные инфекции; банковская система; маркетинговая политика; финансовый анализ; 2020 г.; классификация; мировая экономика; финансовая устойчивость; конкурентоспособность; стратегия развития; прибыль; статистические данные; банковский капитал; финансовая помощь; Банк России; центральный банк; ЦБР; рентабельность; анализ данных; графическая информация; Сбербанк; ВТБ; Газпромбанк; SWOT-анализ; ссуда; банкротство; диверсификация; ипотечный кредит; льготное кредитование; проектное финансирование; экосистема; монополизация; коммерческие банки; цифровые технологии; дистанционное обслуживание; магистранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics