Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Карпова С.В. Подходы к маркетинговому ценообразованию в системе государственных закупок / Карпова С.В., Пушкина О.В. // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 3.-С.38-49. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2037.pdf>.

Дата создания записи: 30.11.2021

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; законодательство; правовое регулирование; государственные закупки; ценообразование; контрактная система; государственные контракты; закупочные цены; цена контракта; фиксированная цена; демпинг; антидемпинговая политика; недобросовестная конкуренция; мировой опыт; США; исследования ФУ; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика