Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова С.В. Подходы к маркетинговому ценообразованию в системе государственных закупок / Карпова С.В., Пушкина О.В. // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 3.-С.38-49. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2037.pdf>.Дата создания записи: 30.11.2021 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; законодательство; правовое регулирование; государственные закупки; ценообразование; контрактная система; государственные контракты; закупочные цены; цена контракта; фиксированная цена; демпинг; антидемпинговая политика; недобросовестная конкуренция; мировой опыт; США; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |