| Card | Table | RUSMARC | |
| Карпова С.В. Подходы к маркетинговому ценообразованию в системе государственных закупок / Карпова С.В., Пушкина О.В. // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 3.-С.38-49. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2037.pdf>.Record create date: 11/30/2021 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговая политика; законодательство; правовое регулирование; государственные закупки; ценообразование; контрактная система; государственные контракты; закупочные цены; цена контракта; фиксированная цена; демпинг; антидемпинговая политика; недобросовестная конкуренция; мировой опыт; США; исследования ФУ; полный текст Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
             Group: Anonymous Network: Internet | 
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |   | ||||
| Internet | Readers |   | ||||
|   | Internet | All | 
Usage statistics
|  | Access count: 9 Last 30 days: 1 Detailed usage statistics | 
 
      