Card | Table | RUSMARC | |
Рожков Н.А. Финансовая политика компаний индустрии роскоши в период пандемии COVID-19 / Рожков Н.А., Лукашенко И.В. // Московский экономический журнал. – 2021. – № 6.-С.533-539. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2082.pdf>.Record create date: 12/6/2021 Subject: пандемия; коронавирус; COVID-19; экономические последствия; финансовый менеджмент; электронная коммерция; финансовая политика; индустрия роскоши; предметы потребления; компании; цифровые технологии; потребители; социальные сети; бренд; электронная торговля; интернет; виртуальность; 2019 г.; 2021 г.; маркетинговая политика; маркетинговая коммуникация; предметы роскоши; поглощения и слияния (экон); объем продаж; тенденции развития; полный текст; студенты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |