Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Воронкевич А.Б. Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики // Проблемы современной экономики. – 2021. – № 3.-С.109-113. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2195.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Всего | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |