Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бродовская Е.В. Управление брендом университета в социальных медиа / Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Азаров А.А. // Среднерусский вестник общественных наук. – 2021. – № 5.-С.15-29. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2372.pdf>.Дата создания записи: 28.01.2022 Тематика: РФ; исследования ФУ; университеты; высшие учебные заведения; бренд; брендинг; информационные потоки; управление брендом; менеджмент; цифровизация; методология исследования; социальные медиа; методы анализа; анализ социальных графов; Интернет-сайты; эмпирический анализ; цифровые технологии; цифровые коммуникации; социальные графы; теоретические проблемы; социальный анализ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |