Card | Table | RUSMARC | |
Бродовская Е.В. Управление брендом университета в социальных медиа / Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Азаров А.А. // Среднерусский вестник общественных наук. – 2021. – № 5.-С.15-29. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2372.pdf>.Record create date: 1/28/2022 Subject: РФ; исследования ФУ; университеты; высшие учебные заведения; бренд; брендинг; информационные потоки; управление брендом; менеджмент; цифровизация; методология исследования; социальные медиа; методы анализа; анализ социальных графов; Интернет-сайты; эмпирический анализ; цифровые технологии; цифровые коммуникации; социальные графы; теоретические проблемы; социальный анализ; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |