Бродовская Е.В. Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание / Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Лукушин В.А. // Гуманитарные науки. – 2021. – № 6.-С.86-93. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2417.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
19
|
0
|
14
|
0
|
33
|
Quarter 2
|
31
|
0
|
2
|
0
|
33
|
Quarter 3
|
29
|
0
|
4
|
0
|
33
|
Quarter 4
|
22
|
0
|
8
|
0
|
30
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
16
|
0
|
6
|
0
|
22
|
Quarter 2
|
11
|
0
|
6
|
0
|
17
|
Quarter 3
|
10
|
0
|
6
|
0
|
16
|
Quarter 4
|
9
|
0
|
3
|
0
|
12
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
16
|
0
|
7
|
0
|
23
|
Quarter 2
|
12
|
0
|
14
|
0
|
26
|
Total
|
175
|
0
|
70
|
0
|
245
|