Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Бродовская Е.В. Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание / Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Лукушин В.А. // Гуманитарные науки. – 2021. – № 6.-С.86-93. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2417.pdf>.

Дата создания записи: 31.01.2022

Тематика: исследования ФУ; РФ; социальные исследования; таргетирование; университеты; брендинг; высшие учебные заведения; социальный анализ; социально-медийный анализ; когнитивное картирование; методы анализа; методы исследования; онлайн-сетевой имидж; информационные потоки; менеджмент; социальные медиа; теоретические проблемы; цифровизация; маркетинговые исследования; методология исследования; междисциплинарный подход; Финансовый университет; Интернет-сайты; интеллектуальный поиск; целевая аудитория; общественное сознание; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,4 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 231
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика