FinUniversity Electronic Library

     

Details

Бродовская Е.В. Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание / Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Лукушин В.А. // Гуманитарные науки. – 2021. – № 6.-С.86-93. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2417.pdf>.

Record create date: 1/31/2022

Subject: исследования ФУ; РФ; социальные исследования; таргетирование; университеты; брендинг; высшие учебные заведения; социальный анализ; социально-медийный анализ; когнитивное картирование; методы анализа; методы исследования; онлайн-сетевой имидж; информационные потоки; менеджмент; социальные медиа; теоретические проблемы; цифровизация; маркетинговые исследования; методология исследования; междисциплинарный подход; Финансовый университет; Интернет-сайты; интеллектуальный поиск; целевая аудитория; общественное сознание; полный текст

Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 396
Last 30 days: 19
Detailed usage statistics