Card | Table | RUSMARC | |
Бродовская Е.В. Таргетирование в онлайн-сетевом брендинге российских университетов: масштабы влияния на общественное сознание / Бродовская Е.В., Домбровская А.Ю., Лукушин В.А. // Гуманитарные науки. – 2021. – № 6.-С.86-93. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2417.pdf>.Record create date: 1/31/2022 Subject: исследования ФУ; РФ; социальные исследования; таргетирование; университеты; брендинг; высшие учебные заведения; социальный анализ; социально-медийный анализ; когнитивное картирование; методы анализа; методы исследования; онлайн-сетевой имидж; информационные потоки; менеджмент; социальные медиа; теоретические проблемы; цифровизация; маркетинговые исследования; методология исследования; междисциплинарный подход; Финансовый университет; Интернет-сайты; интеллектуальный поиск; целевая аудитория; общественное сознание; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.4 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 396
Last 30 days: 19 Detailed usage statistics |