Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Вахрушина М.А. Развитие бизнес-модели и внутрифирменной отчетности как способ адаптации к рецессии в рекламном бизнесе / Вахрушина М.А., Гиря Н.Е. // Экономический анализ: теория и практика. – 2021. – № 1.-С.107-123. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv258.pdf>.

Дата создания записи: 08.04.2021

Тематика: РФ; рекламный бизнес; реклама; бизнес-модели; рекламные агентства; тенденции развития; кризис; рецессия; темпы снижения; расходы на рекламу; сравнительный анализ; 2018 г.; 2020 г.; бизнес-процессы; взаимодействие; финансовая отчетность; корпоративная отчетность; финансовые показатели; финансовые результаты; финансовая информация; аналитическая деятельность; финансовая деятельность; консолидированная отчетность; МСФО; эффективность; EBITDA ; управленческий учет; учетная политика; интегрированная отчетность; интегрированные бизнес-группы; корпоративное управление; принятие решений; антикризисное управление; мировой опыт; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика