Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Авдеева А.И. Маркетинговые аспекты популяризации ответственного потребления. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2021. – № 5.- URL: https://esj.today/PDF/57ECVN521.pdf (дата обращения: 27.01.2022) — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2601.pdf>.

Дата создания записи: 15.02.2022

Тематика: РФ; мировой опыт; Европейский союз; цифровая экономика; устойчивое развитие; ответственное потребление; финтех; финансовые технологии; совместное потребление; терминология; понятийный аппарат; маркетинг; маркетинговая политика; реклама; рекламные объявления; рекламный бизнес; экологическая ответственность; охрана окружающей среды; природная среда; маркетинговые инструменты; топливно-энергетический комплекс; возобновляемые источники энергии; энергоэффективность; корпоративная культура; корпоративная социальная ответственность; конкурентное преимущество; поведение потребителей; стратегия развития; студенты ФА; электронные публикации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика