FinUniversity Electronic Library

     

Details

Авдеева А.И. Маркетинговые аспекты популяризации ответственного потребления. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2021. – № 5.- URL: https://esj.today/PDF/57ECVN521.pdf (дата обращения: 27.01.2022) — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2601.pdf>.

Record create date: 2/15/2022

Subject: РФ; мировой опыт; Европейский союз; цифровая экономика; устойчивое развитие; ответственное потребление; финтех; финансовые технологии; совместное потребление; терминология; понятийный аппарат; маркетинг; маркетинговая политика; реклама; рекламные объявления; рекламный бизнес; экологическая ответственность; охрана окружающей среды; природная среда; маркетинговые инструменты; топливно-энергетический комплекс; возобновляемые источники энергии; энергоэффективность; корпоративная культура; корпоративная социальная ответственность; конкурентное преимущество; поведение потребителей; стратегия развития; студенты ФА; электронные публикации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics