Card | Table | RUSMARC | |
Галяпин Г.Р. Методы моделирования и оценки эмерджентного эффекта как фактора создания стоимости цифровых компаний // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 6.-С.1035-1040. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2698.pdf>.Record create date: 2/28/2022 Subject: РФ; цифровые системы; цифровые технологии; эмерджентность; опцион; электронная коммерция; регрессионные модели; цифровые компании; бизнес-процессы; регрессионный анализ; индустрия 4.0; интернет; операционные системы; автоматизированные системы; стоимостные оценки; «интернета вещей»; нейронные сети; сбор и обработка данных; операционный менеджмент; трудовые ресурсы; «маркетплейсы»; информационные технологии; неопределенность; коммерциализация; дисконтирование; денежные потоки; Монте-Карло метод; Блэка-Шоулза модель; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |