FinUniversity Electronic Library

     

Details

Ткаченко А.А. Оценка профессионального состава занятых в регионе / Ткаченко А.А., Гиноян А.Б. // Экономика региона. – 2021. – № 4.-С.1224-1238. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2861.pdf>.

Record create date: 3/18/2022

Subject: РФ; региональная политика; региональное развитие; статистическое наблюдение; профессиональный статус; профессиональный отбор; 2008 г.; 2018 г.; анализ данных; сравнительный анализ; Росстат; Международная стандартная классификация занятий (профессий) ISCO-08; профессионализм; профессиональная квалификация; интеллект; эмоциональная устойчивость; эмоциональные состояния; информационная грамотность; профессиональная подготовка; профессиональная пригодность; профессиональная этика; вакантные рабочие места; кадровая политика; кадровое обеспечение; кадровый потенциал; кадровый резерв; занятость; информационное общество; междисциплинарный подход; образовательное пространство; образовательные программы; образовательный уровень; рынок труда; молодые специалисты; мировой опыт; Шотландия; Новая Зеландия; квалифицированные рабочие; квалифицированный труд; графическая обработка данных; графическая информация; диаграммы состояний; трудовая миграция; региональный анализ; субъекты федерации; профессии; профессионализация; профессиональная адаптация; заработная плата; пространственные механизмы; пространственный анализ; территориальное регулирование; трудовой потенциал; трудовой потенциал населения; экономическая деятельность; модели; профессиональная квалификация; математические методы; прогностический анализ; государственные программы; национальные проекты; Дальний Восток; тенденции развития; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics