Card | Table | RUSMARC | |
Фирсова И.А. Реализация концепции маркетинга партнерских отношений при подготовке специалистов финансового сектора / Фирсова И.А., Коровушкина М.В. // Финансовая жизнь. – 2021. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2903.pdf>.Record create date: 3/25/2022 Subject: маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; научные концепции; цифровизация; работодатели; человеческий капитал; партнерские отношения; партнерство; экономическое образование; цифровые технологии; информационные технологии; профессиональная квалификация; компетенция; кадровый потенциал; коммерческие банки; высшие учебные заведения; экономические вузы; студенты; корпоративные университеты; подготовка кадров; профессиональная подготовка; молодые специалисты; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |