Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Frolova E.V. (Фролова Е.В.). Digitalization of Higher Education: Advantages and Disadvantages in Student Assessments / Frolova E.V. (Фролова Е.В.), Rogach O.V. (Рогач О.В.) // European Journal of Contemporary Education. – 2021. – № 3.-С.616-625. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2921.pdf>.Дата создания записи: 29.03.2022 Тематика: РФ; высшее образование; высшая школа; высшие учебные заведения; университеты; дистанционное образование; онлайн-обучение; цифровизация; цифровая грамотность; студенты; пандемия; коронавирус; COVID-19; инновационные технологии; социологические исследования; опросы; респонденты; образовательное пространство; коммуникация; виртуальность; мотивация; доступность информации; учебный процесс; формы обучения; оценка знаний; преподаватели; цифровые технологии; цифровая трансформация; полный текст; зарубежные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |