Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Корпоративный маркетинг в современных условиях хозяйствования / Ильин С.Ю., Гоголев И.М., Остаев Г.Я., Кислицкий М.М. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2021. – № 3.-С.127-136. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2944.pdf>.Дата создания записи: 01.04.2022 Тематика: РФ; корпоративные финансы; хозяйственная деятельность; корпорации; прибыль; рентабельность; затраты; денежные потоки; математические методы; методы расчета; бизнес-процессы; обзорно-аналитическая информация; концептуальный анализ; экономическая эффективность; математический анализ; маркетинг; маркетинговая политика; экономические отношения; предпринимательство; коммерческие организации; "корпоративный маркетинг"; инвестиционные проекты; стратегический маркетинг; конкуренция; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |