Card | Table | RUSMARC | |
Корпоративный маркетинг в современных условиях хозяйствования / Ильин С.Ю., Гоголев И.М., Остаев Г.Я., Кислицкий М.М. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2021. – № 3.-С.127-136. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2944.pdf>.Record create date: 4/1/2022 Subject: РФ; корпоративные финансы; хозяйственная деятельность; корпорации; прибыль; рентабельность; затраты; денежные потоки; математические методы; методы расчета; бизнес-процессы; обзорно-аналитическая информация; концептуальный анализ; экономическая эффективность; математический анализ; маркетинг; маркетинговая политика; экономические отношения; предпринимательство; коммерческие организации; "корпоративный маркетинг"; инвестиционные проекты; стратегический маркетинг; конкуренция; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |