Card | Table | RUSMARC | |
Зеленина Т.Р. Корпоративный кодекс как инструмент формирования корпоративной культуры / Зеленина Т.Р., Соловьева М.В. // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2021. – № 3.-С.144-156. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3038.pdf>.Record create date: 4/8/2022 Subject: РФ; предприятия; компании; корпоративное управление; корпоративная культура; корпоративный имидж; корпоративная этика; ценности; организационная культура; кадровая политика; нормы поведения; терминология; понятийный аппарат; корпоративная социальная ответственность; кодексы; SMART; Кодекс этики; правила поведения; персонал; управление персоналом; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |