| Card | Table | RUSMARC | |
        Зеленина Т.Р. Корпоративный кодекс как инструмент формирования корпоративной культуры / Зеленина Т.Р., Соловьева М.В. // Вестник Московского гуманитарно-экономического института. – 2021. – № 3.-С.144-156. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3038.pdf>.Record create date: 4/8/2022 Subject: РФ; предприятия; компании; корпоративное управление; корпоративная культура; корпоративный имидж; корпоративная этика; ценности; организационная культура; кадровая политика; нормы поведения; терминология; понятийный аппарат; корпоративная социальная ответственность; кодексы; SMART; Кодекс этики; правила поведения; персонал; управление персоналом; полный текст Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
               
                      Group: Anonymous Network: Internet  | 
    
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All | 
           
                       | 
      ||||
| Internet | Readers | 
           
                       | 
      ||||
           
       | 
      Internet | All | 
Usage statistics
| 
                
                   | 
              
                Access count: 1
                 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics  | 
            
      