Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хачатрян А.А. Поведение потребителей и формирование ценности на российском рынке винодельческой продукции // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2021. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv3407.pdf>.Дата создания записи: 28.06.2022 Тематика: РФ; виноделие; винодельческая промышленность; винодельческая продукция; поведение потребителей; потребительские предпочтения; ориентация на потребителя; потребительский выбор; потребительский спрос; потребительский рынок; потребительские товары; ценность; вина; алкогольные напитки; карта ценности; продажи; опросы; респонденты; теория потребительского выбора; теоретические проблемы; научные концепции; методология исследования; выборка; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |