Card | Table | RUSMARC | |
Узденова К.А. Маркетинговое управление туристской территорией // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2021. – № 1.-С.23-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv371.pdf>.Record create date: 4/21/2021 Subject: РФ; аспиранты ФА; туризм; туристско-рекреационные зоны; туристы; маркетинговое управление; терминология; понятийный аппарат; регионы; имидж; туристские потоки; туристические потоки; туристические территории; конкурентоспособность; инвесторы; инвестиционная привлекательность; маркетинг; маркетинговая политика; туристические услуги; занятость; методы управления; региональное развитие; перспективы развития; туристские территории; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |