Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мосалев А.И. Территориальный маркетинговый каркас в управлении развитием туристской индустрии // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. – 2021. – № 1.-С.13-19. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv513.pdf>.Дата создания записи: 19.05.2021 Тематика: РФ; мировой опыт; туризм; туристическая индустрия; туристические организации; туристические услуги; маркетинг; маркетинговая политика; рентабельность; туристские проекты; анализ динамики; статистические данные; 2008 г.; 2018 г.; стратегия развития; территории; государственные программы; корреляционный анализ; регрессионный анализ; туристы; маркетинговый каркас; региональная экономика; региональное развитие; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |