Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Данилова Е.А. Сравнительный анализ стратегий национального брендинга Германии и России в контексте повышения качества жизни населения / Данилова Е.А., Калинин И.А. // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2021. – № 59.-С.224-236. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv537.pdf>.Дата создания записи: 19.05.2021 Тематика: РФ; Германия; исследования ФУ; национальный бренд; национальный брендинг; имидж; качество жизни; оборонно-промышленный комплекс; сравнительный анализ; международное сотрудничество; интеграция; технологии; стратегия развития; внешнеполитические отношения; политические интересы; экономические интересы; энергетическая безопасность; позиционирование; информационная политика; мировой рейтинг; ребрэндинг; ребрендинг; миграция населения; туризм; уровень жизни; индекс человеческого развития; космическая индустрия; конкурентоспособность; инновационная политика; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |