Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Антикризисные инструменты маркетинга в организации финансового сектора с учетом пандемии COVID-19 // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 1.-С.54-62. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv637.pdf>.Record create date: 6/2/2021 Subject: РФ; национальная экономика; потери (экон); пандемия; коронавирус; COVID-19; антикризисная политика; антикризисное управление; мировая экономика; экономические последствия; отрасли экономики; мировые экономические кризисы; кредитные риски; кредитный портфель; управление рисками; финансовая грамотность; методы анализа; методы оценки; коммерческие банки; кредитные организации; менеджмент; цифровые технологии; инновации; факторный анализ; SWOT-анализ; SNW-анализ; PEST; маркетинг; стратегическое планирование; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |