| Card | Table | RUSMARC | |
        Жильцова О.Н. Развитие гибридных форм PR-коммуникаций в перспективе 2021-2022 гг. // Маркетинг и логистика. – 2021. – № 2.-С.24-29. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv655.pdf>.Record create date: 6/2/2021 Subject: РФ; цифровизация; цифровые технологии; PR; связи с общественностью; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; паблик рилейшнз; потребители; информационная политика; целевая аудитория; мировые экономические кризисы; коронавирус; вирусные инфекции; пандемия; COVID-19; интернет; социальные сети; инструменты; реклама; рекламное дело; рекламные объявления; публикационная активность; доверие; средства массовой информации; СМИ; гибридные формы; перспективы развития; полный текст Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
               
                      Group: Anonymous Network: Internet  | 
    
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All | 
           
                       | 
      ||||
| Internet | Readers | 
           
                       | 
      ||||
           
       | 
      Internet | All | 
Usage statistics
| 
                
                   | 
              
                Access count: 6
                 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics  | 
            
      