Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Маркова О.М. Изменение маркетинговой стратегии коммерческих банков в условиях развития цифрового банкинга // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 4.-С.213-217. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv675.pdf>.

Дата создания записи: 04.06.2021

Тематика: РФ; банки; кредитно-финансовые учреждения; банковская система; коммерческие банки; стратегический маркетинг; цифровизация; цифровая экономика; цифровые технологии; бизнес-модели; трансформация; банковские технологии; финтех; финансовые технологии; финтех-услуги; качество услуг; финансовый рынок; мировой финансовый рынок; страны мира; мировой опыт; информационные технологии; тренды; искусственный интеллект; машинное обучение; облачные технологии; Интернет-банкинг; банковские услуги; банковские операции; "Тинькофф Банк"; Сбербанк; банковский маркетинг; клиенты; взаимоотношения с клиентами; дистанционное банковское обслуживание; возрастные группы; банковский продукт; сбор и обработка данных; анализ данных; информационное обеспечение; статистические данные; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика