FinUniversity Electronic Library

     

Details

Маркова О.М. Изменение маркетинговой стратегии коммерческих банков в условиях развития цифрового банкинга // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 4.-С.213-217. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv675.pdf>.

Record create date: 6/4/2021

Subject: РФ; банки; кредитно-финансовые учреждения; банковская система; коммерческие банки; стратегический маркетинг; цифровизация; цифровая экономика; цифровые технологии; бизнес-модели; трансформация; банковские технологии; финтех; финансовые технологии; финтех-услуги; качество услуг; финансовый рынок; мировой финансовый рынок; страны мира; мировой опыт; информационные технологии; тренды; искусственный интеллект; машинное обучение; облачные технологии; Интернет-банкинг; банковские услуги; банковские операции; "Тинькофф Банк"; Сбербанк; банковский маркетинг; клиенты; взаимоотношения с клиентами; дистанционное банковское обслуживание; возрастные группы; банковский продукт; сбор и обработка данных; анализ данных; информационное обеспечение; статистические данные; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics