FinUniversity Electronic Library

     

Details

Мурзак М.М. Почему российским интернет-магазинам стоит размещаться на маркетплейсах? / Мурзак М.М., Гумерова Г.И. // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 4.-С.144-146. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv680.pdf>.

Record create date: 6/4/2021

Subject: РФ; электронная коммерция; электронная торговля; интернет; интернет-магазин; онлайн-платформа; маркетплейс; торговля; ассортимент продукции; предпринимательская деятельность; малый бизнес; средний бизнес; средние и мелкие предприятия; МСП; экономика предприятия; конкурентоспособность; устойчивое развитие; продвижение товаров; размещение; электронный бизнес; бизнес-модели; маркетинговые коммуникации; Интернет-сайты; продажи; прибыль; комиссионное вознаграждение; товарный рынок; дистанционное обслуживание; стратегия развития; информационные технологии; информационные услуги; бизнес-процессы; купля-продажа; цифровизация; цифровая экономика; цифровая трансформация; потребительский спрос; методы исследования; аналитические методы; Яндекс.Маркет; Wildberries; Ozon; торговые компании; статистические данные; магистранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics