Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Альтерман А.А. Социальная реклама как инструмент решения проблемы слабой осведомленности населения о реализации национального проекта "Образование" // Аудиторские ведомости. – 2021. – №2. — Хранение - Верхняя Масловка, 15. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv786.pdf>.

Дата создания записи: 22.06.2021

Тематика: РФ; национальные проекты; социальная реклама; национальный проект «Образование»; исследования ФУ; осведомленность населения; профессиональная ориентация; технопарк; консультационные услуги; интернет; социальные сети; студенты ФА; информационное взаимодействие; информационное обеспечение; информационное пространство; полный текст; информационная деятельность

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика