Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Альтерман А.А. Социальная реклама как инструмент решения проблемы слабой осведомленности населения о реализации национального проекта "Образование" // Аудиторские ведомости. – 2021. – №2. — Хранение - Верхняя Масловка, 15. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv786.pdf>.Дата создания записи: 22.06.2021 Тематика: РФ; национальные проекты; социальная реклама; национальный проект «Образование»; исследования ФУ; осведомленность населения; профессиональная ориентация; технопарк; консультационные услуги; интернет; социальные сети; студенты ФА; информационное взаимодействие; информационное обеспечение; информационное пространство; полный текст; информационная деятельность Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |