FinUniversity Electronic Library

     

Details

Альтерман А.А. Социальная реклама как инструмент решения проблемы слабой осведомленности населения о реализации национального проекта "Образование" // Аудиторские ведомости. – 2021. – №2. — Хранение - Верхняя Масловка, 15. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv786.pdf>.

Record create date: 6/22/2021

Subject: РФ; национальные проекты; социальная реклама; национальный проект «Образование»; исследования ФУ; осведомленность населения; профессиональная ориентация; технопарк; консультационные услуги; интернет; социальные сети; студенты ФА; информационное взаимодействие; информационное обеспечение; информационное пространство; полный текст; информационная деятельность

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics