Card | Table | RUSMARC | |
Альтерман А.А. Социальная реклама как инструмент решения проблемы слабой осведомленности населения о реализации национального проекта "Образование" // Аудиторские ведомости. – 2021. – №2. — Хранение - Верхняя Масловка, 15. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv786.pdf>.Record create date: 6/22/2021 Subject: РФ; национальные проекты; социальная реклама; национальный проект «Образование»; исследования ФУ; осведомленность населения; профессиональная ориентация; технопарк; консультационные услуги; интернет; социальные сети; студенты ФА; информационное взаимодействие; информационное обеспечение; информационное пространство; полный текст; информационная деятельность Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |