Card | Table | RUSMARC | |
Байрамуков Л.Х. Анализ маркетинговой деятельности организации // Экономические науки. – 2021. – №1. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv958.pdf>.Record create date: 7/15/2021 Subject: РФ; маркетинг; реклама; прибыль; рентабельность; матрицы; услуги; продукция; продвижение товаров; товарный рынок; магистранты ФА; экономический анализ; анализ хозяйственной деятельности; полный текст; компании; предприятия; маркетинговая политика; рыночные отношения; экономическая эффективность; тренд; Promotion Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |