Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Богомолов А.И. Разработка подсистемы оптимального бюджетирования рекламной компании коммерческого предприятия в соответствии с методикой BalancedScorecard / Богомолов А.И., Невежин В.П. — Текст: электронный // Хроноэкономика. – 2021. – № 1.-С.9-13.- URL: http://hronoeconomics.ru/journal_3.html (дата обращения: 07.07.21) — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv964.pdf>.Дата создания записи: 16.07.2021 Тематика: РФ; цифровизация; цифровая трансформация; предпринимательская деятельность; рекламное дело; рекламные компании; оптимальное планирование; бюджетирование, ориентированное на результат; маркетинг; маркетинговая политика; стратегия развития; предприятия; цифровые технологии; информационные технологии; сбалансированная система показателей; BalancedScorecard; Big data; большие данные; маркетинговые коммуникации; иерархические модели; методы расчета; маркетинговые исследования; менеджмент; методы управления; реклама; управление предприятием; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |