Card | Table | RUSMARC | |
Богомолов А.И. Разработка подсистемы оптимального бюджетирования рекламной компании коммерческого предприятия в соответствии с методикой BalancedScorecard / Богомолов А.И., Невежин В.П. — Текст: электронный // Хроноэкономика. – 2021. – № 1.-С.9-13.- URL: http://hronoeconomics.ru/journal_3.html (дата обращения: 07.07.21) — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv964.pdf>.Record create date: 7/16/2021 Subject: РФ; цифровизация; цифровая трансформация; предпринимательская деятельность; рекламное дело; рекламные компании; оптимальное планирование; бюджетирование, ориентированное на результат; маркетинг; маркетинговая политика; стратегия развития; предприятия; цифровые технологии; информационные технологии; сбалансированная система показателей; BalancedScorecard; Big data; большие данные; маркетинговые коммуникации; иерархические модели; методы расчета; маркетинговые исследования; менеджмент; методы управления; реклама; управление предприятием; электронные публикации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |