FinUniversity Electronic Library

     

Details

Горбунова О.А. Влияние иррациональных факторов на поведение российских потребителей в условиях пандемии COVID-19 / Горбунова О.А., Асон Т.А., Устинова О.Е. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право, 2021 № 5-2.-С.5-9. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv980.pdf>.

Record create date: 7/16/2021

Subject: РФ; пандемия; коронавирус; COVID-19; вирусные инфекции; эпидемии; иррациональное; потребительский спрос; прогнозная оценка; поведенческие реакции; поведенческий подход; принятие решений; индивидуальная психология; экономическое поведение; потребители; потребительские товары; потребительский выбор; потребительский рынок; потребительские предпочтения; социальный аспект; экономические отношения; доходы; психологический фактор; Кейнс Дж.; экономические теории; Саймон Г.; поведенческая экономика; платежеспособность; опросы; респонденты; анкетирование; экономико-математические методы; экономико-математический анализ; Москва; 2019 г.; графическая обработка данных; графическая информация; продукты питания; маркетинг; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
Internet Readers Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics