Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Development of the Personalized Model of Teaching Mathematics by Means of Interactive Short Stories to Improve the Quality of Educational Results 0f Schoolchildren / Soboleva E.V. (Соболева Е.В.), Suvorova T.N. (Суворова Т.Н.), Bocharov M.I. (Бочаров М.И.), Bocharova T.I. (Бочарова Т.И.) // European Journal of Contemporary Education. – 2022. – № 1.-С.241-257. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1177.pdf>.Дата создания записи: 23.12.2022 Тематика: РФ; средняя школа; школьное обучение; математическое образование; школьники; цифровизация; цифровые технологии; интерактивная среда; AXMA Story Maker; интерактивные формы обучения; визуальные короткие рассказы; персонализация обучения; математика; методы обучения; методика преподавания; модели; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |