Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Морозова О.А. Омниканальность и связанные концепции: современное состояние и перспективы исследований / Морозова О.А., Царев А.О. // Аудиторские ведомости. – 2022. – № 3.- С.180-192. — Хранение – Верхняя Масловка, 15. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1213.pdf>.

Дата создания записи: 27.12.2022

Тематика: РФ; «омниканальность»; понятийный аппарат; маркетинг; потребительский спрос; потребительский выбор; интернет; Интернет-банкинг; розничная торговля; цифровизация; электронная торговля; пандемия; коронавирус; COVID-19; статистические данные; анализ данных; Ozon.ru; «Юлмарт»; «Утконос»; бизнес-модели; клиенты; взаимоотношения с клиентами; управление взаимоотношениями с клиентами; интегрированный подход; информационные системы; "концепция CRM"; информационно-коммуникационные технологии; эмоциональные состояния; управление продажами; доступность информации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика