Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Локштанкина А.А. Искусственный интеллект в банке как угроза рабочим местам или помощь в работе с клиентами. — Текст: электронный // Вестник Евразийской науки. – 2022. – № 1.- URL: https://esj.today/PDF/43ECVN122.pdf (дата обращения: 11.10.2022) — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1417.pdf>.Дата создания записи: 23.01.2023 Тематика: РФ; банковское дело; искусственный интеллект; инновационные технологии; дистанционное банковское обслуживание; цифровизация; коммерческие банки; финансовые технологии; терминология; понятийный аппарат; социологические исследования; опросы; методы анализа; респонденты; банковские операции; новые технологии; клиенты; банковские служащие; рабочие места; повышение квалификации; правовое регулирование; законодательство; бакалавры ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |