Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Горшкова Е Д. Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок // Гуманитарные науки. – 2022. – № 3.- С.26-29. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1539.pdf>.Дата создания записи: 17.02.2023 Тематика: РФ; реклама; маркетинг; биопрепараты; лечебное питание; системы питания; "биологически активные добавки (БАД)"; продвижение товаров; здоровый образ жизни; маркетинговые коммуникации; потребительский спрос; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (301 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 357
За последние 30 дней: 24 Подробная статистика |