Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Горшкова Е Д. Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок // Гуманитарные науки. – 2022. – № 3.- С.26-29. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1539.pdf>.

Дата создания записи: 17.02.2023

Тематика: РФ; реклама; маркетинг; биопрепараты; лечебное питание; системы питания; "биологически активные добавки (БАД)"; продвижение товаров; здоровый образ жизни; маркетинговые коммуникации; потребительский спрос; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (301 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 357
За последние 30 дней: 24
Подробная статистика