FinUniversity Electronic Library

     

Details

Горшкова Е Д. Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок // Гуманитарные науки. – 2022. – № 3.- С.26-29. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1539.pdf>.

Record create date: 2/17/2023

Subject: РФ; реклама; маркетинг; биопрепараты; лечебное питание; системы питания; "биологически активные добавки (БАД)"; продвижение товаров; здоровый образ жизни; маркетинговые коммуникации; потребительский спрос; полный текст

Allowed Actions: Read Download (301 Kb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 153
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics