Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Горшкова Е Д. Особенности рекламной коммуникации на рынке биологически активных добавок // Гуманитарные науки. – 2022. – № 3.- С.26-29. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1539.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 1 | 16 | 0 | 16 | 0 | 32 |
Квартал 2 | 20 | 0 | 19 | 0 | 39 | |
Квартал 3 | 13 | 0 | 10 | 0 | 23 | |
Квартал 4 | 17 | 0 | 19 | 0 | 36 | |
Год 2024 | Квартал 1 | 8 | 0 | 8 | 0 | 16 |
Квартал 2 | 34 | 0 | 30 | 0 | 64 | |
Всего | 108 | 0 | 102 | 0 | 210 |