Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Левина Е.В. Влияние программ лояльности на потребительское поведение: результаты прикладного исследования / Левина Е.В., Степанова А.С. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2022. – № 2.-С.13-19. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1604.pdf>.

Дата создания записи: 07.03.2023

Тематика: РФ; лояльность; поведение потребителей; цифровая экономика; цифровизация; экономическая социология; рестораны; бизнес; ситуационный анализ; принятие решений; экономическое поведение; студенты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика