Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Левина Е.В. Влияние программ лояльности на потребительское поведение: результаты прикладного исследования / Левина Е.В., Степанова А.С. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2022. – № 2.-С.13-19. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1604.pdf>.Дата создания записи: 07.03.2023 Тематика: РФ; лояльность; поведение потребителей; цифровая экономика; цифровизация; экономическая социология; рестораны; бизнес; ситуационный анализ; принятие решений; экономическое поведение; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |