Card | Table | RUSMARC | |
Левина Е.В. Влияние программ лояльности на потребительское поведение: результаты прикладного исследования / Левина Е.В., Степанова А.С. // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2022. – № 2.-С.13-19. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1604.pdf>.Record create date: 3/7/2023 Subject: РФ; лояльность; поведение потребителей; цифровая экономика; цифровизация; экономическая социология; рестораны; бизнес; ситуационный анализ; принятие решений; экономическое поведение; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |