Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Федорова Е.А. Подходы к интерпретации классической модели экономики впечатлений / Федорова Е.А., Хрустова Л.Е. // Финансы и кредит. – 2022. – № 10.-С.2180-2200 — <URL:http://elib.fa.ru/art2022/bv1717.pdf>.Дата создания записи: 15.03.2023 Тематика: методология; экономика впечатлений; экономические модели; теоретические проблемы; отрасли экономики; потребительский спрос; изучение потребителей; туристические услуги; рекреационная экономика; рекреационные услуги; туризм; экономика туризма; экономический анализ; маркетинговые исследования; поведение потребителей; культурно-досуговая сфера; информационные технологии; мобильные приложения; мобильные средства связи; городская среда; исследования ФУ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |